Сексуальную одежду женщины выбирают в период овуляции [archive]
2010/09/16 |
Масштабное исследование показало, что в те несколько дней, когда у женщин бывает овуляция они выбирают более сексуальную одежду. Этот выбор происходит неосознанно и женщины в другие периоды ему не подвержены. Причем выбор диктуется той одеждой, которую носят “соперницы” — привлекательные женщины из того же региона. Именно “соперниц” хочет превзойти женщина, выбирая более откровенные наряды, стараясь тем самым привлечь на себя внимание мужчин в период своей максимальной готовности к зачатию…
Исследовали из Университета Миннесоты (США) тестировали женщин, показывая им фотографии других женщин, а затем предлагали выбрать для покупки одежду и аксессуары. На фотографиях были привлекательные женщины, непривлекательные женщины, женщины из того же региона (его условно определяли радиусом в 1000 миль) и женщины из дальних мест.
Если женщина была вне периода овуляции, то никаких значимых закономерностей в выборе ею одежды после просмотра фотографий определить не удалось. Если же у женщины бала овуляция, то после просмотра фотографий, на которых были изображены привлекательные женщины из того же региона, — она с большей вероятностью выбирала более сексуальную одежду.
Что характерно, когда женщине показывали фотографии не привлекательных девушек, ее выбор также не склонялся в сторону большей сексуальности одежды. Тоже происходило при показе фотографий из отдаленных регионов.
Таким образом, исследователи делают вывод, что женщины в период, когда они способны к зачатию, всегда неосознанно пытаются привлечь внимание мужчин. Для этого они выбирают откровенную одежду, степень открытости которой зависит от общего “уровня сексуальности” в их местности.
«Во время овуляции женщины выбирают более сексуальную одежду и аксессуары, когда думают о других женщинах, живущих по соседству», – поясняет руководитель исследования Кристина Дьюрант. По ее словам, чтобы соблазнить мужчину, женщина в первую очередь оценивает привлекательность потенциальных конкуренток в своем окружении.
Маркетологи тут же приняли на вооружение приведенное исследование — ведь “эффект овуляции” оказался очень сильным фактором в потребительском поведении женщины. «Пять или шесть дней каждого месяца, — говорит Дьюрант, — каждая женщина становится особенно заинтересована в приобретении товаров и услуг, которые служат улучшению её внешности». И это касается не только одежды, обуви или модных аксессуаров. Сюда входят также и косметика, пищевые добавки, медицинские процедуры, фитнес и много другое…
А вот другое психологическое исследование выявило еще одну интересную закономерность — оказывается для женщин не существует среднестатистически привлекательного мужчины; для мужчин же женская красота вполне стандартизируема… Это имеет глубокие последствия в сексуальном поведении и тех, и других…
постоянная ссылка статьи:
https://sci-fact.ru/archive-1-sex-fact/seksualnuyu-odezhdu-zhenshhiny-vybirayut-v-period-ovulyacii.html
Поделиться информацией из статьи:
Еще интересное по теме: |
|
Wikipedia |
Менструальный цикл — общие сведения об овуляции и менструальном цикле у женщины… |
1-sex-fact |
Подобрать размер презерватива — это проблема… национальная… |
ТЕМЫ: Человек Секс Секс и социум Сексуальная привлекательность Сексуальное поведение Сексуальная одежда
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[ Избранные комментарии с 1-sex-fact.livejournal.com ]
nagualwoman
ой,да) нравятся мне очень такие статьи) прям на нашу полосу рассчитаны)вот,скажем,зимой,в период овуляции многих так и тянет тулуп с валенками скинуть))) ну и не совсем понятным остается вопрос,скажем, с Африканскими племенами и исламскими странами…особенно с исламскими, вот стоит такая женщина и думает, сегодня,пожалуй,надену паранджу или чадру по сексуальнее)))или там с овуляцией вопрос решен?))) Американцы как всегда в своем репертуаре))) молодцы) улыбнуло)
1_sex_fact
[Гонка сексуальных вооружений]
Самое интересное, что цитируемое исследование прямо работает с такими вещами — показывая очень интересные вещи.
В публикации подчеркивается, что женщины в период овуляции реагировали на других женщин только из своего региона (он в работе определяется условными 1000 милями).
Т.е. если женщине показывали фотографии из другого культурного региона, то это никак не сказывалось на её поведение в выборе одежды.
И обратно — женщина старается выбрать не "абсолютную" сексуальную одежду, а "относительную" — диктуемую тем, как одеваются в её городе/деревне.
Т.е. да — если в её регионе носят чадру, то в период овуляции, она постарается её надеть так, чтобы отрыть как можно большую часть лици/рук/ног + выбрать как можно более яркий макияж и т.д.
В этом смысле, после снятия внешних ограничений (в виде побития камнями:) — мы сейчас наблюдаем гонку сексуальных вооружений.
И ни мне вам рассказывать — как одеваются (а точнее раздеваются) наши женщины и в -10, и в -20, и даже в -30 (лично наблюдал множество уже отмороженных девиц, которые и при таких температурах ковыляли в курточках до пупа и без шапки)…
nagualwoman
ну, я то все больше о женщинах, а не об их подобиях…но,боюсь,вам этого не понять))))
adamantane1985
Правильно! Ведь Женщина — это не просто две X-хромосомы =)))
[ Избранные комментарии с 1-sex-fact.livejournal.com ]
(Anonymous)
Так вот почему женщины после менопаузы перестают следить за собой!
1_sex_fact
Если нет развитой социальной мотивации, то, наверное, биологическая подоплека именно такая…
Впрочем, аналогичное можно сказать и про мужчин с сексуальной дисфункцией…
strannik_79
значит если женщина очень привлекательно одета — надо быть в двойне осторожным при предохранении))
1_sex_fact (79.111.119.235)
А то)
kuzma_ss
наконец простейшее исследование подтвердило то, что знали миллионы маркетологов
neapoletano
мда, можно понаблюдать за собой))
а ведь есть женщины, которые все время одеваются супер откровенно (не имею в виду профессию)), то есть разницу практически невозможно заметить в разные дни.
1_sex_fact
Согласно эксперименту особенно показательным то, что женщина выбирает для покупки в такие дни.
То как она по факту одета — менее показательно…
(что купила раньше то и одела :)
Если подумать, то я замечала за собой такое. В этот период жутко хочется красится, куда-то ходить, покупать шмотки и потом все это показывать своему парню. И острые случаи раздраженности поведением других девушек замечала. То есть я могу просто так поссориться с подружкой в такой период. А все это — природная неосознанная конкуренция)