1-human-fact

Антропология Психология Нейро-Физиология Cognitive Science …

1-med-fact

Медицина Генетика Здоровье Болезни Суеверия Образ жизни

1-social-fact

Общество Социология История Экономика Культура Педагогика

1-space-fact

Космос Космонавтика Экзомиры Астрономия Астробиология …

1-tech-fact

Техника Компьютеры ИИ Роботы Гаджеты Футуризм …

Главная » 1-sex-fact, лучшее   

На степень сексуальности одежды женщины влияет овуляция

2010/09/16   
При выборе сексуальной одежды главное превзойти конкуренток

Сексуальную одежду женщины выбирают в период овуляции

Как показало масштабное исследование — когда у женщин овуляция они выбирают более сексуальную одежду. Выбор происходит неосознанно и женщины в другие периоды ему не подвержены. Степень откровенности одежды определяется тем, какую одежду носят «соперницы» — привлекательные женщины из того же региона. Ни вкусы мужчин, ни женщины из телевизора, ни соседские дурнушки — на выбор женщины не влияют. Главное для женщины в период своей максимальной готовности к зачатию — выделиться на фоне возможных конкуренток…

Текст статьи


Поделиться информацией из статьи:

При выборе сексуальной одежды главное превзойти конкуренток
Женщины в период овуляции выбирают гораздо более сексуальную одежду. Причем при выборе они ориентируются не на мужчин, а на других женщин, которых видят вокруг себя в своей повседневной жизни.
« Исследовали из Университета Миннесоты (США) тестировали женщин, показывая им фотографии других женщин, а затем предлагали выбрать для покупки одежду и аксессуары. На фотографиях были привлекательные женщины, непривлекательные женщины, женщины из того же региона (его условно определяли радиусом в 1000 миль) и женщины из дальних мест. ...»


« Маркетологи тут же приняли на вооружение приведенное исследование — ведь “эффект овуляции” оказался очень сильным фактором в потребительском поведении женщины. «Пять или шесть дней каждого месяца, — говорит Дьюрант, — каждая женщина становится особенно заинтересована в приобретении товаров и услуг, которые служат улучшению её внешности». И это касается не только одежды, обуви или модных аксессуаров. Сюда входят также и косметика, пищевые добавки, медицинские процедуры, фитнес и много другое. ...»



.


ТЕМЫ: Человек Секс Секс и социум Сексуальная привлекательность Сексуальное поведение Сексуальная одежда



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
 Джетлаг — сбой в биологических часах человека с серьезными последствиями на нейроуровне
 

Интересно? Подпишитесь на анонсы новых статей    , получайте анонсы через RSS RSS  или следите за обновлениями в ленте Facebook и ВКонтакте:






[наверх]