1-human-fact

Человек Психология Социология Антропология НейроФизиология

1-med-fact

Медицина Генетика Образ жизни Здоровье Болезни Суеверия …

1-sex-fact

Секс Пол Гендер Социология пола Биология пола Сексология …

1-space-fact

Космос Космонавтика Экзомиры Астрономия Астробиология …

1-tech-fact

Техника Компьютеры Роботы Гаджеты Футуризм …

Главная » Раздел:

1-tech-fact

Встречайте Sci-Fact.ru !
2016/07/15 | Tags:
Встречайте Sci-Fact.ru !

Наш сайт оттаивает после длительной заморозки. Мы надеемся, что публикации на нем будут появляться регулярно и они по-прежнему будут содержать только значимые факты и научные открытия! А чтобы название (оно же адрес) нашего журнала более соответствовало его содержанию мы и решили его переименовать в Sci-Fact.ru… Это стало еще и хорошим поводом определить самые популярные статьи проекта.

Мозг – компьютер: первые роботизированные интерфейсы (от обезьяны до человека)… Мозг – компьютер: первые роботизированные интерфейсы (от обезьяны до человека)…

Прямое взаимодействие мозга и компьютера — изобретение, сравнимое по своим последствиям с созданием радио и телевидения. Миллионы людей с поражением различных участков нервной системы получают надежду на полноценное взаимодействие с окружающим миром. Но этого мало — связка мозг-компьютер открывает ошеломляющие перспективы в управлении механизмами, создавая новое “тело” человека… А начиналось всё, как обычно, с опытов над лабораторными крысами и обезьянами…

Mindflex Duel Game — игрушка за $99, которая учит «передвигать предметы силой мысли»… Mindflex Duel Game — игрушка за $99, которая учит «передвигать предметы силой мысли»…

Уже существует множество игр, в которых участники пользуются “силой собственных мыслей”. В основном это устройства, в которых нейроинтерфейс служит для управления компьютером. Mindflex Duel Game — игра другого рода, в ней два соперника могут впрямую соревноваться «у кого мысль сильнее», а точнее — «кто лучше умеет передвигать предметы силой мысли», а еще точнее — «кто лучше умеет концентрировать собственное внимание»…

Чтение мыслей — история и технология прорыва… Чтение мыслей — история и технология прорыва…

Чтение мыслей постепенно становится реальностью. Снимая показания с мозга человека, ученые научились извлекать слова из мыслей, воспроизводить звуки, определять, какое изображение видит перед собой человек… Управление компьютером «силой мысли» доступно теперь любому желающему… И все это стало возможным благодаря серии прорывов в технологиях диагностики, позволяющих проникнуть «внутрь» работающего мозга…

Громадный шаг к нанороботам — создан электромотор из одной молекулы… Громадный шаг к нанороботам — создан электромотор из одной молекулы…

Ученые из Университета Тафта создали электромотор размером в 1 нанометр. Они заставили вращаться в одном направлении и с определенной скоростью ровно одну молекулу. Этот эксперимент может стать прорывом на пути создания сложных наноконструкций для медицины…

Метро Сеула превратили в гигантский виртуальный супермаркет… Метро Сеула превратили в гигантский виртуальный супермаркет…

Южная Корея последние десятилетия показывают, как будет выглядеть массовое виртуальное общество будущего. Теперь даже несколько минут ожидания поезда в сеульском метрополитене могут быть потрачены с пользой: метро Сеула превратили в гигантский виртуальный супермаркет…

Информационный взрыв в цифрах. Подсчитан объем информации, хранимой и передаваемой человечеством в 1986-2007 годах… Информационный взрыв в цифрах. Подсчитан объем информации, хранимой и передаваемой человечеством в 1986-2007 годах…

Новейшее исследование ответило на вопрос — сколько же всего информации хранится и передается человечеством. Было учтено 60 аналоговых и цифровых технологий. Оказалось, что к 2007 году её объем составил 295 миллиардов гигабайт. При этом подтвердилась теория информационного взрыва: с 1986 года объем информации вырос более чем в 100 раз…

Как видеть сквозь стены… робот-шпион Cougar20-H готов к серийному выпуску… Как видеть сквозь стены… робот-шпион Cougar20-H готов к серийному выпуску…

Видеть сквозь стены — голубая мечта детей и военных. И вот теперь готов к серийному производству робот-шпион, способный следить за действиями человека, даже если тот скрывается за толстыми железобетонными стенами. Причем определить местоположение человека робот Cougar20-H может в т.ч. по его дыханию.

Скорость вертолета — теперь главный козырь в борьбе за звание «лучший вертолет в мире». Сикорский свой ход сделал, очередь за вертолетами Камова и Миля… Скорость вертолета — теперь главный козырь в борьбе за звание «лучший вертолет в мире». Сикорский свой ход сделал, очередь за вертолетами Камова и Миля…

Теоретический предел скорости для вертолетов классической схемы 400 км/ч. Но для нового поколения винтокрылых машин это уже не так. Sikorsky X2 стал самым быстрым вертолетом в мире, достигнув скорости в 463 км/ч. От вертолетов Сикорского пытаются не отстать КБ Камова и Миля, разрабатывая еще более быстрые Ка-92, Ка-90 и Ми-Х1.

Андроиды, робонавты, вокалоид Мику Хатсуне и другие создания человека теснят его по всем фронтам Андроиды, робонавты, вокалоид Мику Хатсуне и другие создания человека теснят его по всем фронтам

В 2010 году андроиды, робонавты, вокалоиды, поющие фемботы, автомобильные автопилоты и другие системы неестественного интеллекта наступали по всем фронтам. Человечество всё быстрее перекладывает на плечи компьютеров и роботов не только рутинные и опасные операции, но и сферу развлечений. Одним из самых ярких событий стал выход на сцену трехмерных вокалоидов (прежде всего, самого известного вокалоид-персонажа Мику Хатсуне).

[video-fact] Крупнейший корабль на солнечных батареях пересек свой первый океан… [video-fact] Крупнейший корабль на солнечных батареях пересек свой первый океан…

Закончился первый этап кругосветного путешествия самого большого в мире солнечного корабля. Катамаран TÛRANOR PlanetSolar достиг побережья Америки, затратив на пересечение Атлантики меньше двух месяцев.

Клип с поющей и танцующей девушкой-роботом штурмует вершины популярности Клип с поющей и танцующей девушкой-роботом штурмует вершины популярности

Новейшая модель девушки-робота HRP-4C завораживает своим выступлением на сцене. Поющий и танцующий робот уже вполне сравним с живыми исполнителями. Всего за несколько дней клип с роботом на сцене посмотрело несколько миллионов человек. Этот успех стал результатом сочетания достижений и в “железе”, и в программном обеспечении fembot’а.

«Коньки-колесница» (Chariot Skates) — революция в роликовых коньках «Коньки-колесница» (Chariot Skates) — революция в роликовых коньках

Австралийский изобретатель Майкл Дженкинс осуществил прорыв в «индивидуальных колесных средствах передвижения», создав их новый вид — колесные коньки: wheelskates. Его «Коньки-колесница» (Chariot Skates) сочетают в себе маневренность роликовых коньков, плавность хода лыж и проходимость велосипеда.

Бесплатные велосипеды = современный общественный транспорт Бесплатные велосипеды = современный общественный транспорт

В десятках городов уже действуют почти бесплатные системы проката велосипедов. Тысячи «общественных велосипедов» стали новым общественным транспортом. В Токио реализуется сеть проката электровелосипедов на солнечных батареях. В Торонто разрабатывается настоящее «велометро» из стеклянных труб, расположенных на высоте 10 м: Velo-Sity…

Австралийские гигантские роботы добывают сотни тысяч тонн железной руды Австралийские гигантские роботы добывают сотни тысяч тонн железной руды

Компания Rio Tinto больше года реализует проект Mine of the Future в австралийском регионе Пилбара. Здесь, без участия человека десятки машин круглосуточно добывают сотни тысяч тонн руды. Уже в ближайшем будущем использование роботов приведет к радикальному сокращению числа рабочих непосредственно занятых в добыче полезных ископаемых…

Что нужно знать о современном 3D (3D-фильмы, 3D-телевизоры, 3D-очки) Что нужно знать о современном 3D (3D-фильмы, 3D-телевизоры, 3D-очки)

2010 год останется в истории кинобизнеса как год 3D. После того, как «Аватар» заработал почти 3 млрд. долларов, все бросились снимать и показывать «объемное» видео. 3D-видео, 3D-кинотеатры, 3D-телевизоры, 3D-очки и т.д. из редких диковинок превратились в объект вожделения миллионов…

Создан прототип плаща-невидимки — он способен скрывать предметы в широком спектре и при угле обзора в 60° Создан прототип плаща-невидимки — он способен скрывать предметы в широком спектре и при угле обзора в 60°

В Германии и Великобритании успешно прошли испытания прототипа плаща-невидимки. «Плащ», созданный из специального полимера, способен скрывать предметы в целой полосе инфракрасного диапазона как в двух, так и в трех измерениях.

Журнал 1-tech-fact
2010/08/02 | Tags: ,
Журнал 1-tech-fact

1-tech-fact — журнал посвященный технике, компьютерам, гаджетам и футуризму…
Слоган 1-tech-fact журнала: О нашей третьей природе!

[наверх]